воскресенье, 24 июня 2012 г.

Не нужно мотиваций, оставайтесь в жопе!

С прошлого года я активно стал пользоваться сервисами google, поскольку приобрёл себе и жене по андроиду. Купил хранилище в google docs, познакомился с Picasa и т.д. Всё хорошо и удобно для рядового пользователя. И естественно не обошёл стороной сервис "Вопросы и ответы". Кстати, интересно наблюдать. Кто то всерьёз нуждается в правильном ответе, а кто то откровенно стебётся. Вот и я решил принять участие. Набрал баллы за активность и задал такой вопрос:
"Есть нереализованная идея-проект, имеется обоснованная уверенность в нём. Но вместе с тем наблюдается страх и боязнь, связанные с нестабильностью в стране и регионе. Как себя мотивировать в таком случае, не прибегая к услугам проф.коуч-тренеров и т.д. ?"
Я конечно ожидал множество адекватных и не очень ответов. Но всё произошло очень быстро. Я досрочно присвоил лучший ответ пользователю который озвучил следующее: "Не нужно мотиваций, оставайся в жопе!"
К чему я это всё. На самом деле эта фраза в корне поменяла моё отношение к работе, семье, друзьям. Большинство моих знакомых жалуются на хреновую жизнь, несостоятельность и неудачу...при этом не совершая никаких телодвижений в лучшую сторону. Отныне я не наставляю на путь истинный, а просто говорю такую фразу: "...ну и оставайся в жопе". Друзья, двигайтесь вперёд!

1 комментарий:

  1. Ну уж очень по теме ролик, рекомендую посмотреть. А ведь Джордж прав! http://www.youtube.com/watch?v=FwvUnwJxIBI&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить