воскресенье, 31 марта 2013 г.

Технические ляпы при сборке солнечной батареи

Решил написать, какие реально трудности были при сборке солнечной батареи. Те моменты, которые я увидел из роликов ребят по сборке СБ можно сказать частично проигнорировал, поскольку думал что итак всё получится. Да, оно то получилось, но можно было процесс изготовления гораздо упростить.
Итак, напаял я элементы.


Далее я вырезал из стандартного листа фанеры кусок размером 120см на 20см.  Вдоль прочертил одну линию, дабы придерживаться параллели. Отступив сантиметров 30 от края фанеры так же сделал поперечные 2 линии на расстоянии 5 мм. Непосредственно при пайке выкладывал 2 элемента выдерживая расстояние, после, сдвигал всё вправо и прикладывал следующий элемент для пропайки с левой стороны. Всё хорошо, но, после того как я выложил спаянные секции из 12-ти штук на стекло обнаружил, что погрешность по длине около 5 мм, что не есть гуд. А всё потому, что проигнорировал ту простую идею по поводу изготовления так называемого макета, с использованием крестиков для кладки плитки. Даже если между элементами будет погрешность, длина общей цепочки будет у всех одинаковая. Поэтому сегодня купил пакетик крестиков 4мм 100шт, и не поленюсь - сделаю макет! Ибо это значительно упростит процесс пайки.
Поехали дальше.
Для размазывания силикона я использовал кусок вырезки с велосипедной камеры, ужасно не удобно было.
Для тех кто живёт в Украине, в "Эпицентре" продаётся такой набор резиновых шпателей, чтоб долго не искать - штрих код товара 2913081000112. Стоит такой набор всего 5 грн. Я думаю подобный набор без проблем можно найти в любом строительном магазине.

В качестве герметика я использовал этот прозрачный силикон, стоит он 28 грн.




Комментариев нет:

Отправить комментарий