воскресенье, 24 июня 2012 г.

Предисловие

Всем привет. Ну, собственно, это мой первый блог. На самом деле до сего момента  было множество попыток создать персональную страничку. И как обычно новичков вроде меня сбивает самый первый, а может быть и самый весомый момент - тематика блога. О чём, для кого и зачем писать? И вот сегодня  я в очередной раз задал себе эти вопросы и пожалуй дам на них чёткий ответ.
О чём я буду писать?
О том что меня окружает в оффлайн/онлайн жизни и исключительно достойно внимания.
Для кого?
Для тех кому это будет интересно. Банально, не спорю. Но тем не менее.
Зачем?
Вот тут интересно. Каждый день проходя через информационный шум в голове оседают полезные и забавные мысли. Но спустя совсем немного эти мысли рассеиваются. Именно по этой причине, не долго думая, я и назвал свой блог "Резервная копия мозга".
Итак, сегодня 24 июня 2012 года открыт очередной блог ни о чём )), с чем себя и поздравляю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий